Замуровали кошек: Бьют окна в подвале соседнего дома ради кормежки котов зоозащитники в Бердске

Замуровали кошек: Бьют окна в подвале соседнего дома ради кормежки котов зоозащитники в Бердске

12:00 29.11.2019, Анастасия Солодкова Фото: flickr.com
29 4

Испорченное кошатниками и животными имущество восстанавливают за счет собственников квартир. В подвале завелись блохи, могут появиться крысы. Но забирать себе бездомных котов зоозащитники не спешат.

https://kurer-sreda.ru/wp-content/uploads/2019/11/%D0%BA%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B8.jpg
Живущие в подвала кошки портят теплоизоляцию труб

Жительница дома №118 по ул. Красная Сибирь Елена тревожится за кошек, которых, по ее словам, замуровали в подвале соседнего дома.
— Мы все лето подкармливали кошек, живших в подвале дома №11А на ул. Рогачева. Когда наступила зима, все закупорили. Мы ходили в диспетчерскую управляющей компании «Сибирский стандарт», нам давали ключи. И мы всех кошек оттуда выгнали. Но недавно выяснилось, что в подвале остался кот, может, не один. Муж мой фонариком светил, видел, — рассказала «Курьер. Среда. Бердск» Елена 28 ноября.

Она отметила, что сейчас ей ключи от подвала в УК не дают. Зоозащитница хочет поймать подвальных котов, чтобы они, замурованные, не умерли от голода:

— Все отверстия в подвале закрыты. Но идет какое-то противостояние — нас не пускают, договориться о том, чтобы поставить кошколовку, не удается. Я понимаю, что мы всем уже надоели. Но бабушки в обморок падают, мне звонят. А сделать я ничего не могу…

Директор УК «Сибирский стандарт» Федор Седов не возражает, чтобы Елена забрала котов (если они действительно есть) из подвала к себе домой. Зоозащитники, переживая за животных, не отдают себе отчет в том, что коты в клочья рвут тепловую изоляцию, а собственникам жилья приходится платить дополнительные деньги за восстановление при подготовке к зиме, считает Седов.

— Для меня это новость — что кто-то поселил в подвале котов. Это необитаемое техническое помещение. Двери и окна в подвале закрыты постоянно. Раз в неделю мы делаем сверку ключей и проверяем наличие замков на чердаках и подвалах, как требует антитеррористическое законодательство. Я сомневаюсь, что сердобольные граждане могут свободно проникнуть в подвал, чтобы кормить котов, — прокомментировал «Курьер. Среда. Бердск» Федор Геннадьевич.

Он пообещал дать задание своим подчиненным, чтобы проверить подвал в доме №11А на наличие животных. Если они там есть, их поймают и отдадут зоозащитникам, ежели те готовы взять. В противном случае их просто выпустят на улицу.

Председатель совета дома №11А на ул. Рогачева Елена Курандина возмущена тем, что «творят зоозащитники».
— Неделю назад я увидела, что женщина из соседнего дома кормит кошек у нашего подъезда. Я спросила, зачем она это делает. Я на нее заругалась: чтобы ее тут больше не было. Предложила ей забрать кошку и кормить у себя дома. Она сказала, что и так собирает котов со всего города. А у нас в подвале блохи завелись! — поведала «Курьер. Среда. Бердск» Елена Максимовна.

По ее словам, недавно мастер пришел в подвал устранять аварийную ситуацию, но не смог приступить к работа — подвал кишит блохами.
— Как так! У нас 2 года назад делали капитальный ремонт в подвале. Там все сделано от и до — жить можно. Я заказала травлю блох. И предупредила об этом зоозащитницу. Но ее, похоже, и в своем доме на Красной Сибири «гоняют», — рассуждает председатель совета дома.

Она знает о том, что и жители ее дома тоже подкармливают обитателей подвала — суют еду в окошко. Точнее в разбитое стекло. Елена Максимовна после этого попросила мастера проверить подвал на предмет кошек вместе с зоозащитниками и застеклить окна заново. Животных не нашли. Стекла вставили.
— И представляете, мне позавчера соседи рассказали: со стороны 118-го дома идет женщина, берет кирпич и разбивает окно в нашем подвале! Василий Павлович из нашего дома как раз с машиной возился во дворе и видел все это. Он возмутился: что ты делаешь! Она убежала. Это что за напасть на наш дом? — возмущению Елены Курандиной нет предела.

Окна пришлось опять застеклить — за счет собственников. Акт о замене стекол в подвале председатель совета дома подписала 27 ноября. И с ужасом ждет, когда кошатники снова нападут на ее дом.
— Если вы так любите кошек, что портите чужое имущество, забирайте их себе в квартиру. Но не надо их подкармливать в моем доме! Крысы не дремлют. Бесит, когда кормят голубей, разносчиков заразы, животных прямо во дворе или того хуже в подвале. Я за свой дом буду бороться! У нас живут нормальные адекватные люди, которые не хотят ни блох, ни крыс, ни кошек в подвале. Я этого не позволю, — категорична Курандина.

блохи замуровали кормят голубей кошки Федор Седов Елена Курандина УК Сибирский стандарт

Мнение читателей
0
4
0
0

Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться
меня радует меня злит мне всё равно любопытно

От редакции

Разрешить кошкам жить в подвале?

Ответить

Аноним, 29 ноября 2019 12:34
Чет не понял:
то есть к моему дому (нашему) пришли какие-то люди, разбили окна, накидали чего то (говорят еды, но фиг знает) и ушли довольные своими делами???
Серьезно???
А если их все таки привлечь за порчу имущества и хулиганство припаять по статье?
И разумеется взыскать денюжку за восстановление всего!

Железный Человек, 02 декабря 2019 00:50
А предположим у вас пожар и выход через дверь заблокирован, пожарные выбили вам окна, их тоже привлечете за порчу имущества? Как так можно рассуждать, я в шоке с таких людей как вы....хотя скорее всего вы и животное.

Злой, 29 ноября 2019 13:05
Браво Елена Максимовна!
Поддерживаю!

Аноним, 29 ноября 2019 13:09
Вчера Медведев подписал постановление по этому поводу. УК обязаны его выполнять

Аноним, 01 декабря 2019 23:44
Минстрой запретил замуровывать кошек в подвалах

+1, 29 ноября 2019 13:26
+1
Есть постановление Правительства....
https://rg.ru/2018/04/16/minstroj-zapretil-zamurovyvat-koshek-v-podvalah.html

Аноним, 29 ноября 2019 13:28
Поймать и спасти!

Аноним, 29 ноября 2019 13:58
Вот тут-то Шариков реально бы пользу принёс

аноним, 29 ноября 2019 14:48
С котов полон подвал блох не будет!А вот без котов мышы и крысы разведутся!Коты не дерут изоляцию на трубах,они могут на них только спать.Своей войной за чистоту и справедливость вы сеете вражду ,равнодушее и жестокость

Аноним, 29 ноября 2019 15:05
а убирать за котами кто должен? уверяю вас: они вполне себе гадят!
А еще кстати размножаются бесконтрольно

Елена, 29 ноября 2019 14:28
В Ленинград после войны специально вагонами завозили кошек, для избавления от крыс.
А сейчас, в мирное время, люди совсем озверели. Давайте, выгоняйте кошек - будете иметь у себя дома крыс.

Мария, 29 ноября 2019 18:24
В Ленинграде тогда был ГОЛОД! А сейчас кошек кормят сердобольные, поэтому кошки не ловят крыс. В инете сотни видео, где кошки едят с крысами одни и те же помои. Зато они портят утеплители и гадят, как написали выше.

Александр, 29 ноября 2019 17:39
Люди опомнитесь, вы что изверги, вы что на самом деле считаете кошек виновниками своего безалаберного отношения к жилью. Начнем по поряду, кошки не виновны, что мы люди хуже их, многие из нас людей, людьми то считаются с натяжкой, им бы от своего слабоумия убивать собак и кошек, я лично считаю, что нам необходимо принимать закон о более жёстком наказании людей за подобное обращение, в этом плане правительство России не дорабатывает. Последнее, кошки на улице и собаки это наша с вами вина, а свою вину необходимо самим испоавлять и в первую очередь нашей администрации и депутатам собраться и обсудить этот вопрос и обязательно в положительную сторону. А те, кто призывает против животных, посмотрите на себя в зеркало.. не видите в отражении зверинного оскала...

Аноним, 29 ноября 2019 18:13
"кошки на улице и собаки это наша с вами вина"
ну не совсем...
хотите исправлять чужие ошибки? вперед: берите к себе домой и ухаживайте.
мне вот не интересно. и да, я не хочу чтобы в моем подвале жили бездомные животные, который бы там гадили. А собаки кстати еще начнут это считать своей территорией и будут ее охранять, бросаясь на людей. И кстати, а стерилизовать за чей счет?

Мысль простая: в городе на улицах бродящих животных быть не должно.
все, на этом точка.
Отловили. подождали недельку хозяина если объявится. Если нет - усыпили.
А то приюты здорово устроились: собрали сколько могли и теперь будут до конца их жизни их содержать, а на других бездомных им пофигу.

Аноним, 29 ноября 2019 18:22
Таки и по котам Правительство не дорабатывает?

Татьяна, 29 ноября 2019 20:56
Александр, полностью с Вами согласна! Кошки, живущие в этом подвале, всю осень выходили на улицу для справления своей нужды и покормиться. А теперь, когда все окна закрыты, как им, простите выходить? Сколько эту Елену Максимовну просили открыть подвал, чтобы поставить кошколовки...Она ни в какую. Такое впечатление, что ей доставляет удовольствие сама мысль о том, что кошки там погибнут мучительной смертью.
Кстати, про блох! Мне удалось в начале ноября забрать от туда одного котенка. Рыжего. Он выбежал на улицу. Так на нем ни одной блохи не было! Сейчас которебенок живет у любящих хозяев, которые не нарадуются на такого умничку.

Аноним, 29 ноября 2019 21:07
Задолбали все эти зоошизанутые! Всем сердобрлтным нужно в принудительном порядке раздавать на содержание котов и собак. Кому нужны ваши кошки в подвале!? Чтобы они там плодились и испражнялись? А жители первых этажей должны этим дышать? А любители кормить голубей во дворах? У нас одна такая живёт - сама не ест толком, а голубям каждое утро мешками корм сыпет, ни белье во дворе повесить нельзя, все козырьки, карнизы загажено, на чердаке уже слой птичьего пометка толщиной в полметра. Вот где зараза! Да за это штрафовать надо без разговоров. А главное, что этим больным на всю голову говорить что то бесполезно... Это клиника уже...

Аноним, 30 ноября 2019 00:22
Совершенно согласен с предыдущим высказыванием. В нашем районе аналогичная ситуация. Сердобольные бабушки развели кошарню в нашем подвале. Мало того, что канализацию периодически прорывает и фекалиями воняет, так еще и кошатиной несет. Причем эти доброхоты живут в соседнем доме, и не на первом этаже, а котов держат в нашем. Очень удобно делать "добрые" дела за чужой счет.

Аноним, 30 ноября 2019 07:01
"Тот, кто жесток к животным, также ведет себя с людьми. Мы можем судить о характере человека по его отношению к животным". И. Кант
Согласна, что кошкам не место в подвале. Они не виноваты, что были преданы недочеловеками, или были рождены на улице. Только люди, не стерелизующие своих питомцев, выбрасывающие их как ненужную вещь на улицу, виноваты в этом! Речь в статье в первую очередь идет о том, что зоозащитники не могут договориться со старшей по дому об отлове несчастных животных. Она "встала в позу", не пущу в подвал и всё тут! В отличие от Вас, неневидяших бездомных животных, сеть люди, которые понимают, что это живое существо и пытаются их спасти подкармливая. Хотя как Вам это понять, в Вашем жестоком мире, где самое главное чистые подвалы и чердаки, а не живые существа. И Вы ведь детей своих этому учите: пусть кошки там умрут мучительной смертью, за то будет чисто в подвале! Не удивляйтесь, если они будут также жестоки по отношению к Вас. Что посеешь...

Аноним, 30 ноября 2019 00:23
Совершенно согласен с предыдущим высказыванием. В нашем районе аналогичная ситуация. Сердобольные бабушки развели кошарню в нашем подвале. Мало того, что канализацию периодически прорывает и фекалиями воняет, так еще и кошатиной несет. Причем эти доброхоты живут в соседнем доме, и не на первом этаже, а котов держат в нашем. Очень удобно делать "добрые" дела за чужой счет.

Никита, 30 ноября 2019 17:51
Какое жестокое отношение? Кто-то котов ваших убивает? Просто их не должно быть там, где их быть не должно. Правительство пусть налаживает культуру и контроль оборота домашних животных, стерилизуют бродячих. Но ведь им это не нужно. Хотите помогать животным? Забирайте себе и помогайте сколько хотите у себя дома. Действительно достали подсыпать всякие отбросы для собак\кошек на колодцы, потом этим голубям мешками сыпят. Больные что-ли? Потом вон из одного такого колодца после приезда дезинсекторов у меня чуть глаз не выпал сколько всяких насекомых вылезло и ломанулось к дому в подвал через 2 метра.

Аноним, 30 ноября 2019 18:23
Точно. Бог только людям сказал - плодитесь и размножайтесь. К котам и кошкам, которых, как уверяют православные, создал тоже он, это не имеет никакого отношения.

Никита, 01 декабря 2019 20:25
Что Бог? Взял бы, да помог. Что вы сюда религию приплетаете? Пусть плодятся. Зачем в подвале дома? Давайте еще из тарелки будем с животными кушать и ходить в туалет так же где захотел. Заходите ко мне я в подвал перееду, а вы в моей квартире кошатню разведете. На долго ли вам помогут разговоры о боге?

Райхана, 30 ноября 2019 18:28
Вас никто не спрашивает хотите вы в этот мир, ну и собак тоже не спрашивают, вина полностью лежит на людях. Был бы выбор может они бы и отказались от такой жизни, чтобы не стать игрушкой для вас и ваших детей, чтобы не быть выброшенными с окон, чтобы не мёрзнуть, голодать, болеть. Они не могут решить прервать беременность или родить, как природа распорядилась, такой крест и несут. После такого поведения человек быстро решает вопрос, уничтожить. И так во всём, человек стал МОНСТРОМ, ему же не решить вопрос со стерилизацией, пристроем, даже в плане найти потерянного животного нет сайта, куда поступала бы вся информация города и области о потерянных животинках, так всякие группочки, которые не каждый и найдёт.
человек это твоя ВИНА.

Аноним, 30 ноября 2019 21:56
Согласна с Вами. Виноваты люди! Просто большинству из них лень оторвать свои задницы и что-то сделать для этих несчастных животных. Всё пеняют на правительство, которому на людей то наплевать, не говоря уже о животных. Начните с себя! Не проходите мимо голодного и замерзающего животного. Спасите хоть одну жизнь! Поверьте, это не сложно забрать животинку с улицы и пристроить. Это поступок!

Аноним, 01 декабря 2019 23:35
Жильцам дома, УК, самим надо все осматривать на предмет нахождения кошек, вылавливать животных, отвозить в приют. Не кричать какие зоозащитники плохие. Они такие же люди, и зарплату за кормёжку котов не получают, просто жалеют животных. Ну а если благоразумный человек предлагает вам помощь, поймать животное при помощи кошколовки, нужно ему помочь, посодействовать проникнуть в подвал, а не устраивать скандалы. Вы думаете, что так просто! Кис-кис и животное ушло из своего дома! Ведь другого у него нет! Ну нельзя так! Только сообща, и жалея животное, оно не виновато, можно решить эту проблему. Сейчас через пару месяцев опять начнутся истории про собак! Посмотрите! Какие стаи бегают! Страшно!

Аноним, 01 декабря 2019 23:41
Старшей по дому надо немного почитать зоологию. Никогда вы не выведите мышей. Не хотела бы я оказаться в доме на первом этаже, где замуруют кошек, что бы они передохли, а потом бесконечно травили крыс в подвале. Надеюсь старшая живёт на первом этаже? Если нет - поинтересуйтесь у жителей первых этажей, кто уже травил крыс, какаво им, как дышится?

Бродяга, 02 декабря 2019 08:32
У меня ДОМА живут 3 кошки и овчарка.Сам за ними убираю,мою и т.д. весь комплекс содержания.И,заметьте,не пытаюсь их содержать у соседа или в подвале дома.который понравится.Так кто из нас зоозащитник-я или те сердобольные,что вот так "заботятся" о животных?Как-то обратил внимание на красивого и большого,но бездомного пса.Долго завоевывал его доверие.Потом отвез в приют.Два месяца возил в приют корм(это было условие при приемке песика),хотя пса забрали через 5 дней добрые люди на Алтай.И я не бью себя в грудь утверждая,что зоозащитник.Любишь?Заботься,но с головой,а не просто покормить.Завтра появятся бомжезащитники.Давайте и их кормить да размещать по подвалам.Кстати,у кошечек да и других животных немало болезней,передающихся человеку.Да и гельминты кстати тоже.Об этом почему-то не думают добродетели.Часто с такими животными контактируют дети.Да,проблема такая есть.И решать ее нужно не просто сердобольностью.Иначе дойдем до абсурда.Покормил котейку-человечище,не покормил-урод моральный.Мне кажется любовь к животным должна подразумевать и ответственность за них.

Гость, 02 декабря 2019 08:42
Чибис не законодательный орган.Нет такого постановления правительства.Продухи есть,микроклимат в подвале и требования к нему в СаНПиН есть,дырок для кошек нет.Господин Чибис наверно не знал(он же замминистра),что отверстия в продухах положено закрывать сеткой.Это защита от проникновения крыс и мышей.Больше всего не воспринимаю по жизни начальников -дилетантов.удалено

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Отменить
Ответ на вопрос редакции
Ознакомьтесь с правилами комментирования

На нашем сайте нельзя:

Администрация имеет право на свое усмотрение удалять комментарии с элементами троллинга, то есть провоцирующие на флейм, конфликты, мешающие обсуждению, уводящие от темы, а так же комментарии, переводящие конструктивное обсуждение в перепалку, вброс клеветы, компромата и слухов. Решение по удалению подобных комментариев единолично принимает дежурный модератор.